Программный пакет на базе Windows.
Выводит на экран графическую информацию о количестве агентов, зарегистрированных для обслуживания каждой очереди. При удержании курсора на графике той или иной очереди на экране отображается информация о статусе агентов ("занят", "звонок", "свободен" и т.д.).
Выводит на экран статистические данные, такие как число ответов на вызовы, число поступивших вызовов, уровень обслуживания и т.д., в режиме реального времени.
Встроенный модуль планирования количества необходимых сотрудников в рамках программного пакета CCS дает возможность моделировать влияние изменений трафика на эффективность работы центра. В число обрабатываемых параметров рабочей нагрузки входят следующие: средняя скорость ответа на вызов, средняя продолжительность разговора, средняя продолжительность периода между вызовами, общее количество обработанных вызовов.
Обеспечивает одновременную поддержку до восьми ACD-групп. Агенты могут быть приписаны к любой из этих групп или ко всем одновременно.
Система может осуществлять автоматический вывод предупредительного сигнала при достижении предварительно заданных предельных значений параметров, а для некоторых параметров предусматривается подача звукового предупредительного сигнала.
Индивидуальные данные об агентах (имя, номер телефона и т.д.) хранятся в базе данных системы CCS, где им присваивается персональный номер, используемый для идентификации агента при отображении информации в режиме реального времени и в статистических отчетах.
В состав программного пакета CCS входят стандартные шаблоны для формирования отчетов о деятельности агентских групп и ACD-групп и показателях эффективности их работы.
|