Ассистент центра обслуживания вызовов Call Center Assistant (ССА) фирмы ERICSSON (Швеция)

Ассистент центра обслуживания вызовов Call Center Assistant (ССА). Программное приложение, обеспечивающее взаимодействие между агентами центра обслуживания вызовов, их администраторами и центральной системой. Создает наиболее благоприятные условия работы для операторов и позволяет автоматизировать рабочий процесс.
Особенности:
  • Приложение на базе Windows.
  • Интегрируется в другие компоненты центра для оказания помощи агентам и администраторам. Позволяет перенести на компьютер все функциональные возможности центра BusinessPhone.
  • Телефонная связь переносится на персональный компьютер, что дает оператору мгновенный доступ к необходимой информации во время телефонного разговора и позволяет автоматизировать рабочий процесс.
  • Агенты получают возможность выполнять вызовы, отвечать на них, регистрировать информацию о вызовах, а также выполнять обычные секретарские и административные функции.
  • Все телефонные функции отображаются на экране персонального компьютера, и агент может выполнять вызовы или отвечать на них, не пользуясь телефонной трубкой и тастатурой.
  • Агенты могут в процессе работы переключаться на выполнение других приложений Windows (текстовые редакторы, электронные таблицы и т.д).
  • Администраторы могут влиять на работу агентов путем мониторинга вызовов, передачи сообщений на экран и вывода на экран агента информации о качестве работы центра обслуживания вызовов.
  • Позволяет агентам просматривать списки позвонивших (в случае, когда номер абонента передается по сети) и не дождавшихся ответа абонентов.
  • Агенты могут просматривать весь список и звонить по телефонным номерам из списка, программировать вызовы по определенным номерам в определенное время, просматривать дополнительную информацию о позвонившем и сортировать данные в списке по телефонному номеру или в алфавитном порядке по имени или названию компании.
  • Собирает, анализирует и предоставляет статистическую информацию о вызовах, что используется для повышения качества функционирования и коммерческой эффективности центра.
  • Ассистент центра обслуживания вызовов Call Center Assistant (ССА) для BusinessPhone 250 или BusinessPhone 50, версия 3.1 и выше.