Ассистент центра обслуживания вызовов Call Center Assistant (ССА) фирмы ERICSSON (Швеция) | Умный Дом - Нижний Новгород


Ассистент центра обслуживания вызовов Call Center Assistant (ССА) фирмы ERICSSON (Швеция)

Ассистент центра обслуживания вызовов Call Center Assistant (ССА). Программное приложение, обеспечивающее взаимодействие между агентами центра обслуживания вызовов, их администраторами и центральной системой. Создает наиболее благоприятные условия работы для операторов и позволяет автоматизировать рабочий процесс.
Особенности:
  • Приложение на базе Windows.
  • Интегрируется в другие компоненты центра для оказания помощи агентам и администраторам. Позволяет перенести на компьютер все функциональные возможности центра BusinessPhone.
  • Телефонная связь переносится на персональный компьютер, что дает оператору мгновенный доступ к необходимой информации во время телефонного разговора и позволяет автоматизировать рабочий процесс.
  • Агенты получают возможность выполнять вызовы, отвечать на них, регистрировать информацию о вызовах, а также выполнять обычные секретарские и административные функции.
  • Все телефонные функции отображаются на экране персонального компьютера, и агент может выполнять вызовы или отвечать на них, не пользуясь телефонной трубкой и тастатурой.
  • Агенты могут в процессе работы переключаться на выполнение других приложений Windows (текстовые редакторы, электронные таблицы и т.д).
  • Администраторы могут влиять на работу агентов путем мониторинга вызовов, передачи сообщений на экран и вывода на экран агента информации о качестве работы центра обслуживания вызовов.
  • Позволяет агентам просматривать списки позвонивших (в случае, когда номер абонента передается по сети) и не дождавшихся ответа абонентов.
  • Агенты могут просматривать весь список и звонить по телефонным номерам из списка, программировать вызовы по определенным номерам в определенное время, просматривать дополнительную информацию о позвонившем и сортировать данные в списке по телефонному номеру или в алфавитном порядке по имени или названию компании.
  • Собирает, анализирует и предоставляет статистическую информацию о вызовах, что используется для повышения качества функционирования и коммерческой эффективности центра.
  • Ассистент центра обслуживания вызовов Call Center Assistant (ССА) для BusinessPhone 250 или BusinessPhone 50, версия 3.1 и выше.