Система BusinessLink фирмы ERICSSON (Швеция)

Система BusinessLink для Windows NT. Обеспечивает соединение системы BusinessPhone и корпоративной компьютерной сети (сетевого сервера).
Особенности:
  • Поддерживает до 40 рабочих мест (агентов) в центрах обслуживания вызовов и до 80 линий в режиме офисной АТС.
  • Рабочие места подключаются к серверу CTI по локальной вычислительной сети на базе Windows NT.
  • Принимать и осуществлять вызовы можно с любого компьютера находящегося в сети, пользуясь клавиатурой PC и мышью, а не кнопками телефонного аппарата.
  • Предоставление дополнительной информации - позволяет пользоваться информацией которая предоставляется при автоматическом определении номера входящего вызова. Становится возможным интегрирование в группы автоматического распределения вызовов.
  • Сопровождение вызова индивидуальными данными при переадресации - означает передачу вместе с вызовом дополнительной информации которая была предоставлена при первом ответе на этот вызов и одновременный просмотр данной информации передающей и принимающей сторонами.
  • Информационная помощь при соответствующих вызовах - можно сделать запрос по поводу данного вызова с предоставлением типичной для него информации.
  • Управляемая маршрутизация вызовов - позволяет осуществлять маршрутизацию входящих и исходящих вызовов под управлением приложения CTI (например, содержащейся в поступающем вызове информации, расписания работы отдела и т.п.).
  • Специфическая маршрутизация - перенаправляются не все звонки, а только строго определенные, исходя из идентификации номера.
  • Поддержка приложений: Backstage (позволяющее пользователям получить услуги CTI), ТАРI Bridge и приложений совместимые с протоколом TSAPI.
  • Поддержка BusinessPhone Operator Suite и Call Centre Assistant - обеспечивает привязку функциональных возможностей CTI к программным функциям на базе операционных систем Windows NT/95 для операторов и агентов центра обслуживания вызовов.
  • Сетевая поддержка - позволяет осуществить реализацию функций CTI по всей корпоративной сети.
  • Поддержка программы Microsoft Outlook - система BusinessLink для Windows NT может быть интегрирована в приложения программы Microsoft Outlook.
  • Система BusinessLink для подключения коллективных пользователей через LAN. Позволяет воспользоваться возможностями приложений компьютерной телефонии (Computer Telephone Integration - CTI).